y
Сто Орбита СТО Орбита
Агрегатный ремонт
Записаться
на сервис
Запись
телефон
812 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в чате: whatsapp viber telegram
Главная / Услуги / Регулировка рулевой рейки

Регулировка рулевой рейки на Орбита Агрегат

Регулировка бокового поджима, устранение люфта в паре вал-червяк, замена пластиковой пробки на металлическую, замена сухаря

Регулировка рулевой рейки или, как её ещё называют, "подтяжка", требуется в случае появления люфта в паре "червяк - зубчатый вал". При пробеге за 200 000 км зазор между основным валом рейки и валом распределителя возникает на всех автомобилях с реечным рулевым управлением из-за естественного износа трущихся деталей. В этом случае владельца автомобиля начинают беспокоить стуки, усиливающиеся при езде по дороге с неровным покрытием. Для компенсации появившегося зазора предусмотрен специальный регулировочный механизм - "боковой поджим". С помощью гайки на корпусе в районе распределителя осуществляется поджим "сухаря" к основному валу. Чем сильнее закручиваем гайку - тем сильнее зажимается вал. Если рейку уже подтягивали раньше и при наличии выработки "по зубу" (износ червяка и зубьев основного вала) рулевую рейку подтягивать бесполезно - спасёт только ремонт.

Во время регулировки необходимо следить за силой прижима и за тем, легко ли возвращается руль в прямолинейное положение после поворота. Если после процедуры возросло усилие на рулевом колесе (неохотно возвращается в "ноль"), а стук не пропал, значит требуется серьезный ремонт рулевой рейки и "малой кровью" в этом случае не обойтись.

1
2

Замена пластиковой гайки поджима на железную

Необходимо отметить, что конструкция поджима с пластиковой гайкой имеет огромный недостаток - при сильном ударе, например, попадании левого колеса в яму, такую гайку может выбить из корпуса или сдвинуть по резьбе на несколько витков. При этом сразу появляется сильный люфт, а в корпус рейки начинает попадать вода и грязь с дороги. Плюс ко всему, такую гайку не рекомендуется подтягивать, так как очень просто сорвать на ней резьбу.

Такая неудачная конструкция применена на автомобилях Фокус / Фьюжн / Фиеста. Неудивительно, что каждая пятая рейка в ремонте - это узел с автомобилей Форд. При ремонте мы всегда заменяем пластиковую регулировочную гайку на оригинальную металлическую, чтобы избавиться от данной проблемы. 

 

Записаться на сервис
Прозрачные цены
Точный прайс на основные услуги представлен на сайте. Вы можете ознакомиться с ним в разделе «Цены»
Оперативно
Свой склад запчастей, 18 подъемников, посты диагностики — слагаемые оперативного ремонта
Гарантия на работы
На все выполненные работы и приобретенные у нас комплектующие даем гарантию
Работы по ремонту рулевых реек
Замена подшипников, сальников, тефлоновых колец, катушки, шлицевой, червячного вала, проточка корпуса распределителя
от 4 000 руб.
Замена шариковых подшипников вала распределителя, замена нижнего игольчатого подшипника в корпусе рейки
от 2 000 руб.
Полный восстановительный ремонт рулевой рейки (без учета стоимости расходных материалов)
от 7 000 руб.
Снятие рулевой рейки с автомобиля
Демонтаж рулевой рейки для ремонта и установка ее на автомобиль
от 5 800 руб.
Диагностика рулевой рейки на стенде, проверка на течь, проверка работы отсекателя. Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях движения.
1 000 руб.
Регулировка бокового поджима, устранение люфта в паре вал-червяк, замена пластиковой пробки на металлическую, замена сухаря
При сильных загрязнениях корпуса, с которыми не справляется агрегатная мойка, применяется пескоструйная обработка.
от 500 руб.
© 2017 - 2024 СТО Орбита Агрегат
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС