y
Сто Орбита СТО Орбита
Агрегатный ремонт
Записаться
на сервис
Запись
телефон
812 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в чате: whatsapp viber telegram
Главная / Фото отчеты / Ремонт стартера Тойота Королла Е150

Ремонт стартера Тойота Королла Е150 на СТО "Орбита"

Ремонт стартера Тойота Королла Е150
1 этап
Владелец Тойота Королла Е150 с пробегом за 200 000 км обратился к нам для переборки стартера. На автомобиле стоял еще родной стартер, который уже не выдавал свою паспортную мощность, слабо вращал двигатель при запуске (АКБ исправна), а также имелись проблемы с бендиксом. В преддверии осенне-зимнего сезона владелец решил провести переборку стартера, и правильно сделал. Было принято решение восстановить оригинальный стартер, а не менять на аналог.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 1
2 этап
Демонтаж стартера через "верх". Снят передний пластиковый кожух и аккумуляторная батарея.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 2
3 этап
Начинаем разборку и дефектовку. Первым делом надежно фиксируем стартер в тисках и откручиваем втягивающее реле.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 3
4 этап
Разбираем корпус. Вид на обмотки и центральную шестерню планетарного редуктора, напрессованную на вал якоря.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 4
5 этап
Сателлиты и коронная шестерня в хорошем состоянии, но смазки явно не хватает.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 5
6 этап
Процесс полной разборки - корпус с обмотками, планетарный редуктор и втягивающее реле.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 6
7 этап
Бендикс вращается с заметными закусываниями - последствия попадания в корпус фрикционной пыли от диска сцепления.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 7
8 этап
Ведомая шестерня имеет значительную выработку.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 8
9 этап
Мы давно такого не видели... Щеточный узел и коллектор полностью забит грязью с графитовой пылью - от щеток практически ничего не осталось.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 9
10 этап
Видны повреждения ламелей коллектора - потребуется шлифовка.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 10
11 этап
Борозды на коллекторе и забитые грязью шахты.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 11
12 этап
Грязь в задней крышке и разбиая втулка.

В итоге: отмыт корпус, заменены передняя и задняя втулки, щеточный узел, бендикс, восстановлена работа втягивающего реле, отшлифиван коллектор якоря, заменена смазка в редукторе и стартер еще долго не будет доставлять хлопот владельцу автомобиля.
Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 12
Запишитесь на ремонт
в удобное время
Записаться
© 2017 - 2024 СТО Орбита Агрегат
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС