Ремонт стартера Тойота Королла Е150 на СТО "Орбита"
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150](/i/page/big/88.jpg?1663317161)
1
этап
Владелец Тойота Королла Е150 с пробегом за 200 000 км обратился к нам для переборки стартера. На автомобиле стоял еще родной стартер, который уже не выдавал свою паспортную мощность, слабо вращал двигатель при запуске (АКБ исправна), а также имелись проблемы с бендиксом. В преддверии осенне-зимнего сезона владелец решил провести переборку стартера, и правильно сделал. Было принято решение восстановить оригинальный стартер, а не менять на аналог.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 1](/i/gallery/26.jpg?1663316689)
2
этап
Демонтаж стартера через "верх". Снят передний пластиковый кожух и аккумуляторная батарея.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 2](/i/gallery/27.jpg?1663316689)
3
этап
Начинаем разборку и дефектовку. Первым делом надежно фиксируем стартер в тисках и откручиваем втягивающее реле.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 3](/i/gallery/28.jpg?1663316690)
4
этап
Разбираем корпус. Вид на обмотки и центральную шестерню планетарного редуктора, напрессованную на вал якоря.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 4](/i/gallery/30.jpg?1663316691)
5
этап
Сателлиты и коронная шестерня в хорошем состоянии, но смазки явно не хватает.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 5](/i/gallery/31.jpg?1663316691)
6
этап
Процесс полной разборки - корпус с обмотками, планетарный редуктор и втягивающее реле.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 6](/i/gallery/32.jpg?1663316692)
7
этап
Бендикс вращается с заметными закусываниями - последствия попадания в корпус фрикционной пыли от диска сцепления.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 7](/i/gallery/33.jpg?1663316693)
8
этап
Ведомая шестерня имеет значительную выработку.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 8](/i/gallery/34.jpg?1663316693)
9
этап
Мы давно такого не видели... Щеточный узел и коллектор полностью забит грязью с графитовой пылью - от щеток практически ничего не осталось.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 9](/i/gallery/35.jpg?1663316693)
10
этап
Видны повреждения ламелей коллектора - потребуется шлифовка.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 10](/i/gallery/36.jpg?1663316694)
11
этап
Борозды на коллекторе и забитые грязью шахты.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 11](/i/gallery/37.jpg?1663316694)
12
этап
Грязь в задней крышке и разбиая втулка.
В итоге: отмыт корпус, заменены передняя и задняя втулки, щеточный узел, бендикс, восстановлена работа втягивающего реле, отшлифиван коллектор якоря, заменена смазка в редукторе и стартер еще долго не будет доставлять хлопот владельцу автомобиля.
В итоге: отмыт корпус, заменены передняя и задняя втулки, щеточный узел, бендикс, восстановлена работа втягивающего реле, отшлифиван коллектор якоря, заменена смазка в редукторе и стартер еще долго не будет доставлять хлопот владельцу автомобиля.
![Ремонт стартера Тойота Королла Е150 фото 12](/i/gallery/38.jpg?1663316695)
Запишитесь на ремонт
в удобное время
в удобное время
Записаться
Cервис
Создание сайта - АЙВИКС