y
Сто Орбита СТО Орбита
Агрегатный ремонт
Записаться
на сервис
Запись
телефон
812 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в чате: whatsapp viber telegram
Главная / Услуги / Ремонт втягивающего реле

Ремонт втягивающего реле, замена втягивающего реле

Ремонт втягивающего реле стартера – 500 рублей

Втягивающее реле — это классический электромагнит с удерживающей и втягивающей обмотками, стальным сердечником и возвратной пружиной. Его функция — введение в зацепление муфты бендикса с венцом маховика, а после запуска двигателя возвращение ее в исходное положение. При выходе из строя втягивающего реле двигатель просто не сможет завестись.

При повороте ключа в третье положение напряжение подается на обмотки реле благодаря чему создается магнитное поле, перемещающее стальной сердечник. Он, в свою очередь, сжимает пружину и выдвигает муфту до момента полного зацепления с маховиком. В результате зацепления происходит замыкание замыкание медных “пятаков” и стартер начинает вращать двигатель. 

1
2

Признаки неисправности втягивающего реле:

  • Двигатель не заводится, запуск со 2-3 попытки;
  • Вращение стартера с высокой скоростью после запуска двигателя (не выключился бендикс);

Основные поломки втягивающего реле:

  • Оплавление, залипание, уменьшение площади контактных пластин (“пятаков”);
  • Замыкание в обмотках втягивающего реле;
  • Повреждение возвратной пружины.

Для проверки работоспособности втягивающего реле следует обратить внимание на наличие щелчка (передвижение сердечника) в момент начала работы стартера. Его наличие говорит об отсутствии проблем. В случае, если втягивающего реле щелкает, а стартер не крутит, проблема заключается в оплавлении силовых контактов. 

Ремонт втягивающего реле

На большинстве автомобильных стартеров втягивающее реле условно неразборное. Основная причина этого — повышение надежности. Даже при неразборной конструкции реле есть возможность добраться до медных “пятаков” с целью их притирки, шлифовки или замены. При межвитковом замыкании в любой из обмоток такое реле не подлежит восстановлению. Первым делом откручиваются винты крышки реле и отпаиваются контакты обмоток. После этого крышку можно снять и провести ревизию “пятаков”.  При сильном износе требуется их замена. При незначительных повреждениях можно ограничиться шлифовкой (мелкозернистой наждачной бумагой), притиркой и обезжириванием. После чего припаиваются на свои места выводы обмоток и ставится на герметик крышка.  

Для ремонта втягивающего реле может потребоваться снятие и частичная разборка стартера. Все необходимые комплектующие есть в наличии на нашем складе. Проведем диагностику стартера на лабораторном стенде и тест втягивающего реле. Даем гарантию на работу и запчасти. На время ремонта вы можете расположиться в нашей комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi. 

3
4
4
4
Записаться на сервис
Прозрачные цены
Точный прайс на основные услуги представлен на сайте. Вы можете ознакомиться с ним в разделе «Цены»
Оперативно
Свой склад запчастей, 18 подъемников, посты диагностики — слагаемые оперативного ремонта
Гарантия на работы
На все выполненные работы и приобретенные у нас комплектующие мы даем фирменную гарантию
Контакты
09:00 - 21:00 без выходных
Показать телефон
Записаться на сервис
Мы в соцсетях
© 2017 - 2024 СТО Орбита Агрегат
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС