y
Сто Орбита СТО Орбита
Агрегатный ремонт
Записаться
на сервис
Запись
телефон
812 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в чате: whatsapp viber telegram
Главная / Услуги / Замена диодного моста

Замена диодного моста генератора

Замена диодного моста генератора — 1 200 рублей

Отсутствующая зарядка АКБ может быть следствием выхода из строя диодного моста. На подавляющем большинстве автомобилей установлен трехфазный генератор переменного тока. Проблема в том, что для работы потребителей требуется постоянный ток. За преобразование напряжения в бортовой сети отвечает выпрямитель или, как его еще называют, диодный мост, обычно состоящий из шести диодов. Его можно проверить обычным мультиметром в режиме "прозвонки диодов". Исправные должны пропускать ток в одну сторону и не пропускать в другую. При выходе из строя хотя бы одного диода меняется мост в сборе.

Простыми словами, без выпрямительного узла генератор будет вырабатывать электричество непригодное для питания потребителей и заряда аккумуляторной батареи. Как известно из школьного курса физики, переменный ток назван так из-за изменения направления движения электронов в электрической цепи. Диоды позволяют пропускать их только в одном направлении и отсечь токи обратной полярности. Чтобы сгладить скачки и создать "правильное" напряжение, три диода работают в одном направлении, другие три - в другом. 

1
2

Когда требуется замена диодного моста?

Есть ряд симптомов, указывающих автовладельцу на то, что «пробит» один или несколько диодов выпрямительного блока.

  • Горящая лампа зарядки на приборной панели;
  • Контрольный индикатор не загорается при включении зажигания (при условии того, что лампа не перегорела);
  • Бортовое напряжение падает до 13,5 В и ниже; 
  • Тускло светят или вообще перестают работать фары;
  • Аккумуляторная батарея не заряжается должным образом. Проблемы с холодным запуском авто.
     

Для замены диодного моста требуется демонтаж генератора и частичная его разборка. Выпрямительный блок находится под задней пластиковой крышкой. После ее снятия откручиваются винты крепления выводов обмоток статора к блоку выпрямителей и снимается старая «подкова». После установки нового моста, в крышку снова вкручиваются винты с изоляторами, к которым крепятся выводы обмоток статора. Далее все собирается в обратном порядке.

3 фото
3 фото
3 фото
Записаться на сервис
Прозрачные цены
Точный прайс на основные услуги представлен на сайте. Вы можете ознакомиться с ним в разделе «Цены»
Оперативно
Свой склад запчастей, 18 подъемников, посты диагностики — слагаемые оперативного ремонта
Гарантия на работы
На все выполненные работы и приобретенные у нас комплектующие даем гарантию
© 2017 - 2024 СТО Орбита Агрегат
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС