Разборка стартера, сборка стартера
Стоимость разборки/сборки стартера – 1 200 рублей
Разборка стартера производится после диагностики и тщательной очистки корпуса (агрегатная мойка или пескоструйная очистка).
Разборка требуется для:
- Замены бендикса;
- Замены щеточной группы;
- Ремонта втягивающего реле;
- Ремонта якоря (проточка вала, шлифовка коллектора).
Алгоритм разборки стартера
Каждая модель стартера имеет свои особенности, но все же алгоритм действий при разборке практически одинаковый. Первым делом агрегат снимается с автомобиля и происходит мойка или пескоструйная очистка корпуса. Снимается втягивающее реле и стальной сердечник с пружиной, закрепленные на корпусе двумя винтами. Затем разбирается корпус, а точнее, снимается задняя крышка, под которой находится щеточный узел. Центральная стальная часть стянута с крышкой и алюминиевым корпусом с помощью длинных шпилек. Если соединение заржавело, примется проникающая смазка "жидкий ключ" или WD40. После снятия щеток, из корпуса вынимается якорь, разбирается редуктор и проверяется состояние втулок.
Дальше производится непосредственно ремонт стартера и сборка в обратном порядке. Все необходимые для этого комплектующие есть в наличии на нашем складе. Даем гарантию на выполненные работы.


