y
Сто Орбита СТО Орбита
Агрегатный ремонт
Записаться
на сервис
Запись
телефон
812 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в чате: whatsapp viber telegram
Главная / Услуги / Ремонт стартера

Ремонт стартера на СТО Орбита

Снятие/установка, проверка на стенде, агрегатная мойка, замена втулок, бендикса, якоря, замена щеток с помощью контактной сварки, ремонт втягивающего реле

СТО Орбита предлагает услуги по диагностике и профессиональному ремонту стартеров в Санкт-Петербурге. Восстановление стартеров легковых автомобилей, внедорожников, а также коммерческого транспорта стало одним из главных направлений нашей деятельности. Благодаря накопленному опыту и огромному ассортименту запчастей на складе, мы предлагаем реально доступные цены на запчасти и делаем ремонт стартера максимально оперативным.

В нашем распоряжении передовое техническое оснащение для ремонта стартера в СПб – стенды для диагностики, пескоструйный аппарат, агрегатная мойка, аппарат контактной точечной сварки для замены щеток, спецоборудование и съемники для замены втулок и подшипников и многое-многое другое. Если захотите, мы с удовольствием проведем экскурсию в наш цех и наглядно покажем все этапы восстановления стартера. Также предлагаем обмен стартеров на восстановленные. При ремонте используются только качественные проверенные запчасти - оригинальные или аналоги, которые находятся на нашем складе.

Ремонтировать стартер гораздо выгоднее, чем заменить деталь новой, хотя обе операции специалисты СТО Орбита выполнят быстро и качественно. Обычно ремонт обходится около 20% от стоимости нового стартера. И не стоит верить тем, кто говорит, что отремонтированного стартера хватит ненадолго. Стартеры, как и генераторы, отлично поддаются ремонту и восстановлению.

Доверив ремонт стартера специалистам СТО Орбита, вы можете быть уверены в высоком качестве произведенных работ. Мы дорожим каждым клиентом и стараемся обеспечить соответствующий уровень сервиса.

1
3 фото
3 фото
3 фото

 


Симптомы неисправности стартера

Симптомы неисправности стартера

Когда мы поворачиваем ключ зажигания в третье положение, стартер начинает раскручивать двигатель до 250 оборотов в минуту через контакт с маховиком. Этого вполне достаточно для запуска. Однако при низких температурах пусковая ёмкость аккумулятора снижается, а моторное масло по своей вязкости становится похожим на кисель. Именно поэтому запуск двигателя зимой особенно затруднён, а стартер подвергается двойной нагрузке.

Стартер, как и любой другой узел автомобиля, имеет строго определенный ресурс. Несоблюдение правил эксплуатации и длительная работа при низких температурах сокращают его. Как правило, он выходит из строя неожиданно и в один “прекрасный” момент уже не в силах завести двигатель. Нужно помнить, что проблемы с запуском не всегда возникают по вине стартера. Причиной может быть севший аккумулятор или проблемы с подачей топлива.

  • Стартер не включается при повороте ключа зажигания;
  • Щелчки при включении, стартер не крутит;
  • Посторонние звуки при включении (вой, скрежет). При этом стартер проворачивает двигатель;
  • Стартер не отключается при запуске двигателя;
  • Стартер еле крутит двигатель при исправном АКБ, нехватка мощности.

Если вам знаком хотя бы один из вышеперечисленных симптомов – срочно требуется ремонт стартера. Можем провести проверку снятого с автомобиля стартера на лабораторном стенде.

3 фото в ряд
3 фото в ряд
3 фото в ряд

 

Дефектовка стартера

Автомобильный стартер представляет собой коллекторный электродвигатель постоянного тока и не предполагает диагностику в гаражных условиях. К сожалению, многие считают ремонт электрики делом нехитрым. Поверьте нашему опыту, не стоит этого делать. Мало того, что после неквалифицированного вмешательства цена на ремонт резко увеличится, так еще бездумные действия могут привести к пожару, а в некоторых случаях и к человеческим жертвам. Доверьте ремонт стартера профессионалам. 

Для того чтобы определить неисправность, необходимо произвести диагностику стартера на стенде. В любом случае восстановление вам обойдется на порядок дешевле, чем покупка нового стартера, а качество произведенных работ позволит не задумываться о ремонте стартера еще долгое время. Даем гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти. С учетом наших рекомендацию вы сами можете выбрать самый выгодный для вас вариант ремонта. 

Дефектовка стартера
дефектовка (2)

Перед дефектовкой и тем более ремонтом стартера, нужно проверить следующее:

  • Исправность цепи заряда аккумуляторной батареи и клеммы АКБ;
  • Надежность контактов от АКБ на “массу” и стартер;
  • Наличие “плюса” на втягивающем реле.

Неисправности стартера можно разделить на электрические и механические.

Проверка начинается с очистки корпуса стартера специальным составом на агрегатной мойке. Если корпус, выполненный из алюминиевого сплава, сильно загрязнен окислами, то для очистки применяется высокоэффективный пескоструйный аппарат. Стоимость очистки – 500 руб. 

Далее снимается втягивающее реле и разбирается корпус стартера, который обычно стянут двумя длинными шпильками, проходящими через блок с обмотками.  

Проблемы с электрической частью

Ниже приведем самые частые неисправности стартера, связанные с электрической частью:

  • Износ или плохое прилегание угольных щеток к коллектору якоря (произведем подбор щеточного узла для вашего стартера)
  • Выгоревший коллектор (следствие несвоевременной замены щеточного узла);
  • Неисправность втягивающего реле (выгорание контактных пластин, обрыв обмотки катушек реле, заедание якоря в следствие его засорения). Обычно подобные проблемы возникают при попадании воды в корпус реле. Если реле имеет разборный корпус целесообразно разобрать втягивающее и проверить состояние контактных пластин и обмоток. Однако чаще всего проблема с реле решается его заменой;
  • Межвитковое замыкание или обрыв обмоток статора или якоря (замена якоря или статора если он выполнен в виде обмоток, а не постоянных магнитов).

Проблема изношенных щеток решается заменой щеточного узла в сборе. В случае если по какой-либо причине не удается подобрать щеточный узел (например, устаревшая модель стартера) производится замена угольных щеток с применением автомата контактной сварки в заводских условиях. 

Электрические неисправности 
Механические неисправности

Механические неисправности

Как правило, о проблеме с механической частью стартера свидетельствует отсутствие вращения коленчатого вала двигателя при вращающемся стартере, а также посторонние звуки при работе (скрежет, вой). Но есть одна механическая неисправность, при которой стартер вращаться не будет – это износ бронзовых втулок (их еще называют подшипники скольжения якоря). При этом необходимый для правильной работы зазор между обмоткой якоря и постоянными магнитами на корпусе исчезает и якорь перестает вращаться. Люфт вала во втулке можно оценить сразу же после снятия якоря. Нужно знать, что есть стартеры, у которых передняя втулка находится на корпусе стартера, а есть такие, где она расположена в картере коробки передач.

Другие поломки:

  • Износ зубьев бендикса;
  • Износ роликового подшипника бендикса;
  • Поломка шестерней планетарного редуктора;
  • Один или несколько постоянных магнитов (часть статора) отвалились от корпуса и повредили якорь;
  • Износ плавающей вилки (вилка может соскочить с посадочного места и не выдвигать бендикс в зацепление);
  • Износ зубьев на венце маховика (проблема с определяется по скрежету при запуске. Особенно характерно, когда маховик начинает вращение и тут же перестает крутиться с возникновением скрежета).
3 фото в ряд (2)
3 фото в ряд (2)
3 фото в ряд (2)
Работы по ремонту стартеров
Выявляется межвитковое замыкание обмоток, проверяется работа втягивающего реле и бендикса.
500 рублей
При экономической нецелесообразности ремонта, произведем замену стартера на новый. В наличии есть как оригинал, так и качественные аналоги.
от 2 000 рублей
Включает в себя разборку/сборку.
1 200 рублей
Перед любым ремонтом требуется тщательная очистка корпуса генератора от грязи, масляных отложений и окислов.
500 рублей
При сильных загрязнениях корпуса, с которыми не справляется агрегатная мойка, применяется пескоструйная обработка.
500 рублей
Разборка и сборка стартера
Требуется для замены якоря или магнитов статора, втулок, щеточного узла.
1 200 рублей
Может потребоваться разборка/сборка стартера
500 рублей
Может потребоваться разборка/сборка стартера.
500 рублей
В зависимости от сложности работы.
от 500 рублей
Записаться на сервис
Прозрачные цены
Точный прайс на основные услуги представлен на сайте. Вы можете ознакомиться с ним в разделе «Цены»
Оперативно
Свой склад запчастей, 18 подъемников, посты диагностики — слагаемые оперативного ремонта
Гарантия на работы
На все выполненные работы и приобретенные у нас комплектующие даем гарантию
© 2017 - 2024 СТО Орбита Агрегат
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС