Главная
/ Цены
Прайс-лист на основные услуги
Работы по ремонту рулевых реек
Замена подшипников, сальников, тефлоновых колец, катушки, шлицевой, червячного вала, проточка корпуса распределителя
от 4 000 руб.
Замена шариковых подшипников вала распределителя, замена нижнего игольчатого подшипника в корпусе рейки
от 2 000 руб.
Полный восстановительный ремонт рулевой рейки (без учета стоимости расходных материалов)
от 7 000 руб.
Снятие рулевой рейки с автомобиля
Демонтаж рулевой рейки для ремонта и установка ее на автомобиль
от 5 800 руб.
Диагностика рулевой рейки на стенде, проверка на течь, проверка работы отсекателя. Полная имитация работы рейки, как на автомобиле при различных условиях движения.
1 000 руб.
Регулировка бокового поджима, устранение люфта в паре вал-червяк, замена пластиковой пробки на металлическую, замена сухаря
При сильных загрязнениях корпуса, с которыми не справляется агрегатная мойка, применяется пескоструйная обработка.
от 500 руб.
Работы по ремонту генераторов
На стенде обеспечивается проверка не только силовых, но и информационных выходов современных генераторов: L (D+), P-D, FR-SIG, DFM (LOW и HIGH), RLO, BSS/COM и LIN.
1 000 рублей
При экономической нецелесообразности ремонта, произведем замену генератора на новый. В наличии есть как оригинал, так и качественные аналоги.
от 2 000 рублей
Включает в себя разборку/сборку.
1 200 рублей
Перед любым ремонтом требуется тщательная очистка корпуса генератора от грязи, масляных отложений и окислов.
500 рублей
При сильных загрязнениях корпуса, с которыми не справляется агрегатная мойка, применяется пескоструйная обработка.
500 рублей
Требуется для замены вышедших из строя подшипников, сточившихся угольных щеток, контактных колец, сгоревшего ротора или диодного моста.
1 200 рублей
Требуется в случае несоосности вращения приводного ремня, повышенной вибрации или механического износа ручейков.
500 рублей
При условии исправного регулятора мы используем замену угольных щеток с помощью контактной сварки.
500 рублей
Замена подшипников генератора может потребоваться при пробеге 150 000 км и более. На необходимость замены укажет шелест или вой при работе двигателя со стороны привода генератора.
1 000 рублей
Нарушение работы обгонной муфты вызвано попаданием вовнутрь грязи и воды, что приводит к износу подшипников и роликов, блокирующих обратное движение.
800 рублей
Главная задача реле-регулятора - поддержка напряжения бортовой сети в строго определенном диапазоне значений. Часто реле-регулятор объединен с щеточным узлом и не требует для замены демонтажа генератора с автомобиля.
800 рублей
Для этого потребуется полная разборка генератора и демонтаж заднего подшипника.
1 500 рублей
Включает в себя проверку диодного моста. Диодный мост (выпрямительный блок) устанавливается в задней части под пластиковой крышкой. В зависимости от модели авто от может потребоваться демонтаж генератора с автомобиля.
1 200 рублей
В зависимости от сложности работы.
от 500 рублей
Работы по ремонту стартеров
Выявляется межвитковое замыкание обмоток, проверяется работа втягивающего реле и бендикса.
500 рублей
При экономической нецелесообразности ремонта, произведем замену стартера на новый. В наличии есть как оригинал, так и качественные аналоги.
от 2 000 рублей
Включает в себя разборку/сборку.
1 200 рублей
Перед любым ремонтом требуется тщательная очистка корпуса генератора от грязи, масляных отложений и окислов.
500 рублей
При сильных загрязнениях корпуса, с которыми не справляется агрегатная мойка, применяется пескоструйная обработка.
500 рублей
Разборка и сборка стартера
Требуется для замены якоря или магнитов статора, втулок, щеточного узла.
1 200 рублей
Может потребоваться разборка/сборка стартера
500 рублей
Может потребоваться разборка/сборка стартера.
500 рублей
В зависимости от сложности работы.
от 500 рублей
Запишитесь на ремонт
в удобное время
в удобное время
Записаться
Информация
Создание сайта - АЙВИКС